Дэн Харрингтон: Переломные точки. Техас холдем

Одним из моих любимых фильмов, которые показывали поздно вечером по кабельному телевидению, был мрачный «фильм ужасов» под названием «Лангольеры», снятый в начале 90-х по новелле Стивена Кинга. В этом фильме небольшая группа путешественников, совершающих перелет через страну, оказывается в жутковатой параллельной вселенной, из которой исчезли другие люди. Все вокруг них выглядит реально — здания, растения, поля — но все производит впечатление странной инертности. Пища дурна на вкус, спички не зажигаются, и звуки не отдаются эхом.
После ряда приключений наши герои осознают, что они прошли через обычный разрыв в пространственно-временном континууме и попали в срез прошлого. Похоже, что время, по мере движения вперед, оставляет в своем кильватере «мертвые» копии реальности, и они оказались именно в такой копии. Следом приходят еще худшие новости. Поскольку природа, по-видимому, не приветствует идею заполнения вселенной копиями «мертвого» прошлого, такие копии вскоре поглощаются армиями похожих на пираньи существ (лангольеров), в чьи обязанности входит пожирание всего, что попадает в их поле зрения. Смогут ли наши герои опередить прожорливых лангольеров? Не буду портить историю, рассказывая ее окончание, но фильм интересный.
Этот фильм всегда вспоминается мне, когда я дохожу до последних нескольких столов крупного турнира. Не имеет значения, насколько усердно я накапливал фишки на ранних этапах турнира; блайнды все время растут и растут, пожирая стопки фишек одну за другой. Турнир деградирует от медленной борьбы с тонко продуманными ставками и блефами до гонки сломя голову к финишу, характеризующейся отчаянными ставками на все и кульминационными раскрытиями карт. Все это выглядит очень занимательно для зрителей, но изматывает и разочаровывает участников, которые видят, как результаты, которые были достигнуты в течение нескольких дней их старательной деятельности, исчезают после идущих одна за другой партий, завершающихся впечатляющим открытием карт.
Однако для этой фазы турнира тоже существует своя стратегия. Игрокам приходится оценивать свои хэнды в свете постоянно растущих блайндов, и это означает, что оценка хэнда постоянно меняется. В зависимости от позиции игрока и размера блайндов, те хэнды, которые считались бесполезными в первый день, теперь могут стать достаточно сильными, чтобы оправдать ставку «на все» до флопа. Правила, которые определяют эту фазу турнира, я называю «Теорией Переломных Точек». Я представлю тебе развитие этой теории и покажу, как меняется необходимая для игры стратегия в зависимости от блайндов. Ты должен знать, что умение правильно вести игру в моменты времени, близкие к переломным точкам, представляет собой самое важное отдельно взятое умение для участника турниров по безлимитному холдэму.

Читать другие разделы Дэна Харрингтона «О Техас Холдеме II. Переломные точки»:
Дэн Харрингтон: Переломные точки. Техас холдем
Дэн Харрингтон: Переломные точки. Проблема переломных точек. Техас холдем
Дэн Харрингтон: Переломные точки. Сильное число и слабое число: «М» Магриэля и «Q» Харрингтона. Техас холдем
Дэн Харрингтон: Переломные точки. Зональная система. Техас холдем
Дэн Харрингтон: Переломные точки. Еще о числе М. Техас холдем
Дэн Харрингтон: Переломные точки. Стратегия для Желтой зоны. Техас холдем
Дэн Харрингтон: Переломные точки. Стратегия для Оранжевой зоны. Техас холдем
Дэн Харрингтон: Переломные точки. Стратегия для Красной зоны. Техас холдем
Дэн Харрингтон: Переломные точки. Еще несколько примеров игры в переломных точках. Техас холдем
Дэн Харрингтон: Переломные точки. Стили игры на завершающей стадии турнира. Техас холдем
Дэн Харрингтон: Переломные точки. Опасайся перемудрить. Техас холдем
Дэн Харрингтон: Переломные точки. Структурный анализ хэнда (SHAL). Техас холдем

Похожие материалы:

Добавить комментарий